Профиль Компании


GUANGDONG XIN TONGSHI GROUP CO., LTD, расположенная в провинции Гуандун, Китай, является профессиональным производителем и высокотехнологичным предприятием в отрасли автомобильных тепловых систем. Мы специализируемся на самостоятельной разработке, проектировании и производстве по чертежам и образцам более 20 лет. Ассортимент продукции включает радиатор для легковых автомобилей, радиатор для тяжелых условий эксплуатации, сердцевину нагревателя, конденсатор, промежуточный охладитель, масляный радиатор, испаритель и т. Д.

С момента основания компании в 2004 году TONGSHI постоянно стремится быть ценным партнером на рынке тепловых систем автомобилей. TONGSHI развивает все больше и больше дочерних компаний ...

Основные продукты


Наша команда


Центр новостей


Встретимся на 130-й Кантонской ярмарке и в Live Studio.

Встретимся на 130-й Кантонской ярмарке и в Live Studio. Честное предупреждение Долгожданный 130 th Китайская ярмарка импорта и экспорта наконец-то откроется! Кантонская ярмарка будет проходить в течение пяти дней с 15 по 19 октября 2021 года в режиме...

ОБЛОЖКИ 2021

ОБЛОЖКИ 2021 D ухо Клиенты, ОБЛОЖКИ 2021 приближается! Сердечно приветствуем вас посетить наш стенд для встреч и переговоров! Пожалуйста, обратите внимание на расположение нашего стенда ниже : В 2021 г. Чэнду C APAS 2021 Время: Может 20-22 , 2021 г. ...

Автомеханика Шанхай 2020

Автомеханика Шанхай 2020 Дорогие клиенты Приближается Automechanika Shanghai 2020! Сердечно приветствуем вас посетить наш стенд для встреч и переговоров! Пожалуйста, обратите внимание на расположение нашего стенда ниже : Automechanika Shanghai 2020 В...

CIAAR 2020 18-я Шанхайская международная выставка автомобильного кондиционирования и транспортного холодильного оборудования

CIAAR 2020 18-я Шанхайская международная выставка автомобильного кондиционирования и транспортного холодильного оборудования Время : 12-14 ноября 2020 г. Стенд TS : 2F07 Добавлять: Шанхайская конвенция Эвербрайт Основным продуктом выставки являются к...

130-я Кантонская ярмарка

130-я Кантонская ярмарка, которая длилась 5 дней, успешно завершилась 19 октября. На территории выставки мы из много отечественных и зарубежных заказчиков. Наши старшие продавцы тепло приняли и провели дружеские беседы. Благодаря демонстрации продукт...

Встретимся на 130-й Кантонской ярмарке и в Live Studio.

Встретимся на 130-й Кантонской ярмарке и в Live Studio. Честное предупреждение Долгожданный 130 th Китайская ярмарка импорта и экспорта наконец-то откроется! Кантонская ярмарка будет проходить в течение пяти дней с 15 по 19 октября 2021 года в режиме...

ОБЛОЖКИ 2021

ОБЛОЖКИ 2021 D ухо Клиенты, ОБЛОЖКИ 2021 приближается! Сердечно приветствуем вас посетить наш стенд для встреч и переговоров! Пожалуйста, обратите внимание на расположение нашего стенда ниже : В 2021 г. Чэнду C APAS 2021 Время: Может 20-22 , 2021 г. ...

Автомеханика Шанхай 2020

Автомеханика Шанхай 2020 Дорогие клиенты Приближается Automechanika Shanghai 2020! Сердечно приветствуем вас посетить наш стенд для встреч и переговоров! Пожалуйста, обратите внимание на расположение нашего стенда ниже : Automechanika Shanghai 2020 В...

CIAAR 2020 18-я Шанхайская международная выставка автомобильного кондиционирования и транспортного холодильного оборудования

CIAAR 2020 18-я Шанхайская международная выставка автомобильного кондиционирования и транспортного холодильного оборудования Время : 12-14 ноября 2020 г. Стенд TS : 2F07 Добавлять: Шанхайская конвенция Эвербрайт Основным продуктом выставки являются к...

130-я Кантонская ярмарка

130-я Кантонская ярмарка, которая длилась 5 дней, успешно завершилась 19 октября. На территории выставки мы из много отечественных и зарубежных заказчиков. Наши старшие продавцы тепло приняли и провели дружеские беседы. Благодаря демонстрации продукт...

Встретимся на 130-й Кантонской ярмарке и в Live Studio.

Встретимся на 130-й Кантонской ярмарке и в Live Studio. Честное предупреждение Долгожданный 130 th Китайская ярмарка импорта и экспорта наконец-то откроется! Кантонская ярмарка будет проходить в течение пяти дней с 15 по 19 октября 2021 года в режиме...

ОБЛОЖКИ 2021

ОБЛОЖКИ 2021 D ухо Клиенты, ОБЛОЖКИ 2021 приближается! Сердечно приветствуем вас посетить наш стенд для встреч и переговоров! Пожалуйста, обратите внимание на расположение нашего стенда ниже : В 2021 г. Чэнду C APAS 2021 Время: Может 20-22 , 2021 г. ...

Автомеханика Шанхай 2020

Автомеханика Шанхай 2020 Дорогие клиенты Приближается Automechanika Shanghai 2020! Сердечно приветствуем вас посетить наш стенд для встреч и переговоров! Пожалуйста, обратите внимание на расположение нашего стенда ниже : Automechanika Shanghai 2020 В...

Company Profile


GUANGDONG XIN TONGSHI GROUP CO.,LTD located in Guangdong China, is  a professional manufacturer and high-tech enterprise in vehicle thermal  system industry. We have been specialized in self-developing, designing  and producing according to drawings and samples for more than 20 years.  The range of products includes passenger car radiator, heavy duty  radiator, heater core, condenser, intercooler, oil cooler, evaporator  ect.

Since the company’s foundation in 2004, TONGSHI has constantly  striven to be a valuable partner in vehicle thermal system  market.TONGSHI has been developed more and more subsidiaries...

Main Products


Our Team


News Center


Meet you there in the 130th Canton Fair & the Live Studio

Meet you there in the 130th Canton Fair & the Live Studio We sincerely invite new and old customers to visit the site to negotiate personally or watch the live broadcast online, to achieve win-win cooperation. Oct. 15 th - 19 th , Tongshi agreed to...

CAPAS 2021

CAPAS 2021 D ear Customers, CAPAS 2021 is coming! Warmly welcome you come to visit our booth for meeting and negotiation! please kindly notice our booth location below: The 2021 Chengdu C APAS 2021 Time: May 20-22 , 2021 TS Booth: 3B01 Add: Cheng...

Automechanika Shanghai 2020

Automechanika Shanghai 2020 Dear Customers Automechanika Shanghai 2020 is coming! Warmly welcome you come to visit our booth for meeting and negotiation! please kindly notice our booth location below:Automechanika Shanghai 2020 Time:December2-5, 2020...

CIAAR 2020 The 18th Shanghai International Auto Air-conditioning & Transport Refrigeration Exhibition

CIAAR 2020 The 18th Shanghai International Auto Air-conditioning & Transport Refrigeration Exhibition Time:November 12-14,2020 TS booth: 2F07 Add: Shanghai Everbright Convention The main product of this exhibition are condenser and heater. The exhib...

The 130th Canton Fair

The 130th Canton Fair, which lasted for 5 days, ended successfully on October 19. At the exhibition site, we met many domestic and foreign customers. Our senior salespersons warmly received and had friendly conversations. Through the display of pr...

Meet you there in the 130th Canton Fair & the Live Studio

Meet you there in the 130th Canton Fair & the Live Studio We sincerely invite new and old customers to visit the site to negotiate personally or watch the live broadcast online, to achieve win-win cooperation. Oct. 15 th - 19 th , Tongshi agreed to...

CAPAS 2021

CAPAS 2021 D ear Customers, CAPAS 2021 is coming! Warmly welcome you come to visit our booth for meeting and negotiation! please kindly notice our booth location below: The 2021 Chengdu C APAS 2021 Time: May 20-22 , 2021 TS Booth: 3B01 Add: Cheng...

Automechanika Shanghai 2020

Automechanika Shanghai 2020 Dear Customers Automechanika Shanghai 2020 is coming! Warmly welcome you come to visit our booth for meeting and negotiation! please kindly notice our booth location below:Automechanika Shanghai 2020 Time:December2-5, 2020...

CIAAR 2020 The 18th Shanghai International Auto Air-conditioning & Transport Refrigeration Exhibition

CIAAR 2020 The 18th Shanghai International Auto Air-conditioning & Transport Refrigeration Exhibition Time:November 12-14,2020 TS booth: 2F07 Add: Shanghai Everbright Convention The main product of this exhibition are condenser and heater. The exhib...

The 130th Canton Fair

The 130th Canton Fair, which lasted for 5 days, ended successfully on October 19. At the exhibition site, we met many domestic and foreign customers. Our senior salespersons warmly received and had friendly conversations. Through the display of pr...

Meet you there in the 130th Canton Fair & the Live Studio

Meet you there in the 130th Canton Fair & the Live Studio We sincerely invite new and old customers to visit the site to negotiate personally or watch the live broadcast online, to achieve win-win cooperation. Oct. 15 th - 19 th , Tongshi agreed to...

CAPAS 2021

CAPAS 2021 D ear Customers, CAPAS 2021 is coming! Warmly welcome you come to visit our booth for meeting and negotiation! please kindly notice our booth location below: The 2021 Chengdu C APAS 2021 Time: May 20-22 , 2021 TS Booth: 3B01 Add: Cheng...

Automechanika Shanghai 2020

Automechanika Shanghai 2020 Dear Customers Automechanika Shanghai 2020 is coming! Warmly welcome you come to visit our booth for meeting and negotiation! please kindly notice our booth location below:Automechanika Shanghai 2020 Time:December2-5, 2020...